Лестницы и подъемные системы
Качество KRAUSE с 1900
Москва, Ярославское ш. д. 2 В
Работаем Пн-Пт: 10:00-19:00
0 шт. 0 руб.
Мойка стекол с лестницами Krause

Пока в европейскую часть России пришла жаркая сухая погода, самое время воспользоваться моментом и привести окна дома в порядок.

Дерево и алюминий. Лестницы Krause для любых задач

Компания Krause успешно действует на рынке подъемного оборудования более 100 лет.

Правильный выбор телескопической стремянки

Стремянки нужны там, где нет опоры для обычной приставной лестницы

Условия возврата

Мы вернем вам деньги, если товар окажется дефектным, либо обменяем его на работоспособный.

Правила возврата товара

  1. Возврат может быть рассмотрен только при заполнении Покупателем заявки на возврат. Заявка составляется в свободной форме в виде письма и отправляется на электронный адрес Продавца, указанный в контактах;
  2. Срок обращений по возвратам: не позднее 7 дней со дня получения товара Покупателем;
  3. Рассмотрение заявки на возврат происходит в течение 5 рабочих дней;
  4. Ожидайте звонка менеджера;
  5. Возврат осуществляется путем обмена товара на аналогичный или на любой другой товар Интернет магазина по равноценной стоимости, при этом стоимость доставки возврата Продавцу и стоимость повторной отправки оплачивает Покупатель;
  6. В случае полного возврата товара Продавцу взимается сбор в размере 15% от итоговой стоимости заказа;
  7. Возврат денежных средств или обмен товара производится только после получения Интернет магазином посылки с возвращаемым товаром от Покупателя;
  8. Если причиной возврата стала ошибка Продавца, то все финансовые издержки оплачиваются Продавцом.

Дополнительные условия

Остальные условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака, порчи товара или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера или сотрудника службы доставки (т.е. при получении на месте). При этом, необходимо внести соответствующие отметки в Акт-приема передачи товара при курьере и сообщить об этом Продавцу с обязательной фотоописью полученного товара.

Внимательно осматривайте целостность упаковки, в которой доставлен товар. При обнаружении дефектов обязательно сообщите об этом сотруднику Службы доставки и письменно зафиксируйте этот факт.

Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. В противном случае (если они были в употреблении или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка), товар возврату не подлежит.

Способы возврата

  1. Возврат курьеру при получении продукции
  2. Возврат на центральный или региональный склад

Серия STABILO Программа для профессиональных пользователей, промышленности и торговли Максимальные размеры и высокое качество материалов в сочетании с современной технологией производства

Закрыть

Серия MONTO

Программа для универсального использования

Закрыть